Previous Entry Поделиться Next Entry
Путешествие по Серебрянскому тракту. День второй
dkarpunin
Путешествие по Серебрянскому тракту. День первый

Ночью стоял колотун, замёрзли как собаки, особенно ноги. Спали в одежде, сцепив спальники вместе. Проснулись в семь часов. Сразу развели костёр, дабы согреться и высушить мокрую обувь и носки, параллельно разогревая воду для завтрака. По долине стелилась дымка, на реке слышался шум лодочных моторов, за спиной в лесу распевали птахи. В эти мгновения душа неслась в рай. Сразу вспомнил своё детство, родную Квасниковку на берегу Волги.

Не смотря на ночной холод, утро выдалось тёплым. Вышедшее из-за деревьев солнце, мгновенно нагрело воздух. День обещал быть жарким.

Наш лес

Тимофей никак не мог оторвать взгляд от леса на окраине которого мы остановились. Он ему напоминал сказку. Несколько минут ходил по нему, обнимал деревья, наслаждался хвойным воздухом.

Позавтракав и высушив вещи, свернули лагерь и отправились в село к реке, осматривать окрестности.

Село Верхняя Ослянка

Река Чусовая

Поразило большое количество брошенных домов и даже усадеб в селе.

Заброшенный дом

Сделав круг по селу, проведя полчаса на берегу реки, отправились обратно на восток - в сторону Серебрянки. До того не хотелось уезжать от сюда. Так здесь тихо, душевно, светло.

И тут начался тот самый подъём, который день назад был долгим, балдёжным спуском. Но со свежими силами, да с тёплой погодой его даже не заметили, прямо влетели в него.

Мы в Серебрянке.

Посёлок Серебрянка

Днём ранее обратили внимание на церковь. Заправившись из колодца студёной водой, заскочив в магазин и поехали на осмотр храма.

Церковь здорово отреставрировали, и работы ещё до конца не закончены, но результат уже замечательный. Видели бы вы, каким был храм пять лет назад.

Церковь в 2009 году

Церковь Богоявления Господня сегодня

От церкви проехали к подвесному мостику через Серебряную.

Река Серебряная

Перейдя по хлипкому мостику на правый берег реки, направились к выезду из посёлка.

И сразу пошёл очередной затяжной подъём, началась горная часть, начался тракт со всеми его "прелестями".

Воды на дороге стало ещё больше, ведь уже стояла жара.

Дальше ничего особенно, просто приятное вкручивание с непродолжительными остановками для любования весенней природой. Прям "Паровозик из Ромашково": "Если мы не увидим, как распускаются цветы, то мы пропустим всю весну."

Да, на подъезде к перевалу Синяя Гора довольно длительный участок дороги был устлан деревянными шпалами. То ли это лежнёвка, а может здесь проходила железнодорожная ветка. Кто знает, подскажите.

Доехали до перевал. Возникла мысль сходить посмотреть скалы на вершине горы, которые мы видели с Кораблика. Пройдя сотню метров, плюнули на эту затею. Снега на дороге было очень много, не хотелось снова мочить ноги и терять время на самоистязание. Вернулись обратно на тракт и поехали в Синегорский. Решили, что обязательно вернёмся сюда ещё, но летом.

Дорога в перевал Синяя Гора

Улица Мира в посёлке Синегорский

Далее были уже известные перевалы: Большой Урал и Карасьи горы.

Закончился Серебрянский тракт. Он запомнится нам надолго. Суровая дорога.

На вокзале Нижнего Тагила были в седьмом часу.

Надеюсь, что Вам понравилось с нами немного попутешествовать по Уральской земле. Пишите.

GPSies - По Серебрянскому тракту

• 1
Очень понравилось.) Просторы впечатляют.

"По долине стелилась дымка, на реке слышался шум лодочных моторов, за спиной в лесу распевали птахи" - Песня... А еще про знакомый паровозик и цветы. Ящерка на снегу, никогда не видел.